Блог
Как попасть в телевизор?
Или рассказ о том, как сделать свое мнение интересным и поделиться им с журналистами.
Люди делятся на тех, кто где-то мелькает и кого куда-то приглашают — в ток-шоу на тв, в телесюжеты, да и в статьях ссылаются на них — и на тех, кому есть, что сказать, но они пока не попали в общественное информационное поле.
Последних можно разделить на 2 группы: на тех, кому до этого нет дела и кому вполне хватает аудитории из своих ближайших родственников и знакомых, и на тех, кому это досадное обстоятельство не дает покоя.
Именно они-то нам и нужны. И о них пойдет сейчас речь.
Кто же хочет сделать свое мнение —услышанным,
а себя лично — увиденным в СМИ, и как этого добиться?
Самая очевидная категория — люди (они же — эксперты), добившиеся многого на своем трудовом или творческом пути.
Теперь они хотят и свою минуту славы!
Но зачем?
Причины у всех разные.
Кому-то важно отстаивать свою позицию, кому-то — распространять знания, а кому-то — привлечь интерес к своей персоне для расширения своих возможностей, ну и, конечно, потому что просто хочется (важнейший аргумент между прочим)!
Итак, если вы относитесь именно к этой категории, — что же делать дальше?
И снова классификация нам поможет!
Рекомендации будут зависеть от нескольких обстоятельств:
 — насколько вы можете вызвать искренний и живой интерес журналистов (чем вы им полезны, интересны, необходимы?)
 — насколько широка тема, которую вы представляете (а может, она вообще попадает под ограничения законодательства?)
Если ваша тема относится к достаточно распространенной, а вам действительно есть, что сказать, то дальнейших процесс будет несложным: мы познакомим с вами журналистов и постараемся, чтобы они были убеждены в вашей незаменимости.
Далее — обработка запросов, подготовка тем, написание текстов, организация интервью… и вот уже через месяц ситуация кардинально изменится: вы тот, с кем говорят, вы тот, кто говорит, вас заметили, ура!

А зачем это было нужно и какую пользу из этого можно извлечь?
Об этом — в следующем рассказе.
Здесь все зависит от ваших желаний.

А что делать, если вы пока не так интересны журналистам? Не можете похвастаться громкой должностью или крупными достижениями, но при этом вы интересный и харизматичный спикер и точно знаете, чего хотите в дальнейшем от жизни, и что для этого узнаваемость и экспертная позиция в обществе вам необходимы?

Тогда придется немного поколдовать. В принципе, это тоже стандартная услуга пиар-агентства.

Открою один из секретных ингредиентов одурманивающего зелья для представителей СМИ — нужно сделать упаковку!

Люди — как товары. Одна и та же продукция в разных упаковках и под разными брендами стоит по-разному.
При этом придумывать ваши несуществующие плюсы не придется — они и так есть у вас, мы только покажем их, расскажем о них и, возможно, познакомим с ними и вас (нередко люди и не догадываются о некоторых своих талантах). А далее — почти, как в предыдущем примере, только с некоторыми нюансами.

Есть наша любимая категория запросов повышенной сложности со звездочкой — это различные темы, товары и направления, у которых много ограничений по появлению в СМИ.

Здесь уже требуются виртуозные приемы — как донести нужную информацию до аудитории, соблюдая законодательство? Нестандартное мышление помогает в решении этой задачи. Если вы из этой категории — обращайтесь, обязательно придумаем выход и для вас!

Кстати, была у нас история.
Однажды пришел потенциальный клиент и говорит: «На меня наложили запрет в СМИ, никуда не берут, что же делать… Можете помочь?» Стали мы разбираться, в чем же дело. Изучили биографию и послужной список клиента, пообщались с журналистами.

Выяснилось, что никаких ограничений нет, просто у его предыдущего агентства это был аргумент для того, чтобы ограничивать свою работу удобным им узким кругом СМИ.

До сих пор работаем с этим клиентом и он имеет теперь большое портфолио появлений в СМИ, которое мы охотно показываем, когда нам задают журналисты главный вопрос — а кто же ваш эксперт?

Возможно, и у вас есть убеждения, которые ограничивают вас в полете фантазии и в представлении о своих возможностях — будь то бюджеты, внешность, возраст, тема или ваша мечта.

Давайте вместе избавимся от них и будем двигаться вперед! Ждем ваших обращений, вопросов и персональных историй, нам очень интересно!