Далее — обработка запросов, подготовка тем, написание текстов, организация интервью… и вот уже через месяц ситуация кардинально изменится: вы тот, с кем говорят, вы тот, кто говорит, вас заметили, ура!
А зачем это было нужно и какую пользу из этого можно извлечь?
Об этом — в следующем рассказе.
Здесь все зависит от ваших желаний.
А что делать, если вы пока не так интересны журналистам? Не можете похвастаться громкой должностью или крупными достижениями, но при этом вы интересный и харизматичный спикер и точно знаете, чего хотите в дальнейшем от жизни, и что для этого узнаваемость и экспертная позиция в обществе вам необходимы?
Тогда придется немного поколдовать. В принципе, это тоже стандартная услуга пиар-агентства.
Открою один из секретных ингредиентов одурманивающего зелья для представителей СМИ — нужно сделать упаковку!
Люди — как товары. Одна и та же продукция в разных упаковках и под разными брендами стоит по-разному.
При этом придумывать ваши несуществующие плюсы не придется — они и так есть у вас, мы только покажем их, расскажем о них и, возможно, познакомим с ними и вас (нередко люди и не догадываются о некоторых своих талантах). А далее — почти, как в предыдущем примере, только с некоторыми нюансами.
Есть наша любимая категория запросов повышенной сложности со звездочкой — это различные темы, товары и направления, у которых много ограничений по появлению в СМИ.
Здесь уже требуются виртуозные приемы — как донести нужную информацию до аудитории, соблюдая законодательство? Нестандартное мышление помогает в решении этой задачи. Если вы из этой категории — обращайтесь, обязательно придумаем выход и для вас!
Кстати, была у нас история.
Однажды пришел потенциальный клиент и говорит: «На меня наложили запрет в СМИ, никуда не берут, что же делать… Можете помочь?» Стали мы разбираться, в чем же дело. Изучили биографию и послужной список клиента, пообщались с журналистами.
Выяснилось, что никаких ограничений нет, просто у его предыдущего агентства это был аргумент для того, чтобы ограничивать свою работу удобным им узким кругом СМИ.
До сих пор работаем с этим клиентом и он имеет теперь большое портфолио появлений в СМИ, которое мы охотно показываем, когда нам задают журналисты главный вопрос — а кто же ваш эксперт?
Возможно, и у вас есть убеждения, которые ограничивают вас в полете фантазии и в представлении о своих возможностях — будь то бюджеты, внешность, возраст, тема или ваша мечта.
Давайте вместе избавимся от них и будем двигаться вперед! Ждем ваших обращений, вопросов и персональных историй, нам очень интересно!